Ветрокрылые

Вторник, 19.09.2017, 18:06
Приветствую Вас Гость
Главная

Вход

RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общее » Ратуша » Маг/GS 5800
Маг/GS 5800
SANTREXДата: Пятница, 19.02.2010, 19:32 | Сообщение # 1

1. Santrex, МАГ, GS 5587 и http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5&n=%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%80%D1%8D%D0%BA%D1%81
2. Егор, 23 года, Подмосковье?:
3. Играю с конца Класики (5 месяцев до БК) /played 149 дней (мэйном) . Играю только на оффе? Опыт инстов в 40 ппл (ZG, MC, BWL, Naxx, Karazhan, Gruul's Lair, Magtheridon's Lair, TK, SSC, BT)
4. Мой билд 56 3 12 Аркан дип. Сменю от билд . Темболее у меня дуал спек .
5. Использую вентрилу(микрофон , иногда водил рейды на ачивы).
6. Алхимик(редкие вещи) и Ювелир.
7. Гильдий с Европы сменено около 20 . Я всех не упомню врать не буду. Скажу что на Подземье я был в Топ ГИ “Наследие второго рейда”, также HP, Врот мне ноги, Смерч, Архангелы, Циклон, ммм и вроде еще в 2 которые были совсем мелкими и распались и 1 которую мы пытались поднять с другом 
Причины уходов совершенно различны. Частично Дисбанд Ги из-за WOW потрясений, часть из за слакуещего (нежели крабящего ) состава, иногда бывают и в верхах коррупция и самодурство… неумение руководить приведет в итоге к самым печальным последствиям…
8. PVE/RP. (АЧИВЫ!)
9. Столько сколько могу и столько сколько хочу(в ваш рейд тайм я укладываюсь с лихвой). 8500 ачивпоинтс нельзя получит просто играя по 2 часа в день…
10. Да но чисто на фарм.? Не вписывать никак либо участвовать твинком не буду. По-моему мнению толпа твинов в ГИ портит статистику.
11. Потому что я знаю ее. Ожидаю… поднять свой личный прогресс и прогресс согильдийцев. Ачивные рейды очень даже уважаю. От меня можно получить неплохой дд , скил олдскул геймера, адекватность и терпимость, а также помощь в исполнении ачивов.
12. Возможно и есть… всех по никам не упомнишь … Ну или будут 